Постановление президиума АГКА «О созыве Конференции членов Алматинской городской коллегии адвокатов»

201904.02
0

Руководствуясь подпунктами 4,7 пункта 2 статьи 54, подпунктами 2,19 пункта 2 статьи 55, пунктом 6 статьи 57 Закона Республики Казахстан «Об адвокатской деятельности и юридической помощи», президиум Алматинской городской коллегии  адвокатов (далее – Президиум, АГКА)

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Созвать Конференцию членов АГКА (далее – Конференция) 20 февраля 2019 года.
  1. Сформировать следующую повестку дня Конференции:
  • Отчёт о деятельности Президиума за 2018 год.
  • Отчёт о финансово-хозяйственной деятельности АГКА за 2018 год.
  • Отчёт Ревизионной комиссии о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности АГКА за 2018 год.
  • Отчет о работе Комиссии по адвокатской этике.
  • Отчёт о работе Центра стажировки и повышения квалификации адвокатов.
  • Об избрании Аттестационной комиссии.
  • Об избрании председателя Аттестационной комиссии.
  • О приобретении помещения для юридической консультации № 14 (Наурызбайский район).
  • Об утверждении кандидатур судей в отставке в связи с необходимостью внесения изменения в состав Дисциплинарной комиссии.
  1. Установить норму представительства для избрания делегатов Конференции – 1 делегат от 10 адвокатов.
  1. Обязать заведующих юридическими консультациями в срок до 15 февраля 2019 года организовать проведение собраний адвокатов, осуществляющих адвокатскую деятельность в юридических консультациях и закреплённых за ними адвокатов, осуществляющих деятельность индивидуально и в адвокатских конторах, для избрания делегатов Конференции по установленной норме представительства.

Время начала Конференции – 18 часов. Начало регистрации делегатов – 17.30.

Место проведения Конференции  – г.Алматы, ул.Наурызбай батыра 49/61 (помещение Городской ЮК).

31 января 2019 года

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.